Неисправности Opel

Обратите внимание перед покупкой!
Record
1. Слабый металл вокруг верхних опор амортизационных стоек
2. Трещины опорных чашек передней подвески
3. Требовательность двигателя к качеству масла и бензина
4. Пробой прокладок и деформация чугунной головки блока цилиндров
5. Износ вкладышей коленвала (100 — 130 тыс. км)
6. Выход из строя рапредвалов дизелей из-за некачественного масла и неисправности системы смазки
7. Течь в картере рулевого механизма
8. Неисправность системы АБС
9. Облом крайних витков пружин задней подвески
10. Негерметичность выпускной системы из-за коррозии
11. Износ амортизаторов
12. Коррозия тормозных трубок
13. Коррозия днища, арок, крыльев и переваренных чащек передней подвески
14. Нарушение схода-развала из-за смещения чащек передней подвески
15. Износ масляного насоса
16. Течь передних амортизационных стоек


Kadett
1. Негерметичный водяной насос
2. Неудачная конструкция водяного насоса
3. Быстрый износ зубчатого ремня 4. Быстро прогорает прокладка головки блока цилиндров
5. Некачественная (пористая) изоляция высоковольтных проводов
6. Распределитель зажигания и стартер постоянно нуждаются в осмотре и уходе
7. Быстрый износ креплений пластиковых панелей обивки салона
8. Коррозия выпускной системы
9. Ограниченный обзор назад (седаны и модели GSI)
10. Неисправность "дворника" заднего стекла (универсалы)
11. Коррозия задней двери (универсалы)
12. Неисправности электропроводки сзади
13. Поломки пружин задней подвески
14. Узкие (для широкоплечих водителей) и слишком мягкие сиденья спереди и сзади
15. Выход из строя топливного насоса
16. Износ и коррозия топливопроводов
17. Коррозия лонжеронов кузова, колесных арок и порогов
18. Износ и выход из строя привода тормозов
19. Потеки масла на корпусе КПП
20. Потеки масла на картере двигателя
21. Неполадки термостата
22. Коррозия рефлекторов фар


Astra F
1. Высокий износ зубчатых ремней (до 1995 г.)
2. Зависание клапанов у 16-ти клапанных двигателей 1,4 и 1,6 л (1995—1998 гг.)
3. Проблемы с системой впрыска
4. Износ и коррозия выпускного коллектора и выхлопной системы
5. Высокий износ распредвала дизелей из-за неисправности системы смазки
6. Высокий износ и плохая сборка навесных панелей и деталей интерьера
7. Высокий износ силовых элементов подвески
8. Перекос креплений топливного бака
9. Повреждения контактов проводов вспомогательных систем сервиса и датчиков
10. Неполадки центральной длокировки замков и электропривода стекол
11. Высокий износ тормозов (1991—1993 гг.)
12. Высокий износ амортизаторов и пружин спереди (до 1995 г.)
13. Коррозия порогов и крыльев
14. Износ шрус (пробег 60-80 тыс км)
15. Износ дисков сцепления (пробег 70-80 тыс км)


Vectra A
1. Отказ генератора и обрыв клиновидных ремней (1992—1993 гг.)
2. Ненадежный ремень ГРМ (замена через 50 тыс. км)
3. Прокладку головки блока цилиндров часто пробивает
4. Отказ системы зажигания
5. Сбои компьютера, управляющего впрыском
6. Разболтанные сиденья
7. Износ элементов подвески
8. Повышенная коррозия выпускной системы (до 1995 г.)
9. Отказ реле бензонасоса (1991 г.)
10. Уплотнители дверей и стекол теряют форму и герметичность
11. Замыкание замка зажигания
12. Коррозия арок и низа дверей (до 1992 г.)
13. Плохо закреплены подающий и обратный бензопроводы
14. Отказы передних тормозов (1992—1993 гг.)
15. Негерметичный выпускной коллектор


Vectra B
1. Неисправности в системе впрыска
2. Зависание клапанов у 16-клапанных двигателей объемом 1,4 и 1,6 л
3. Дефекты боковых подушек безопасности на первых сериях
4. Отказы топливного насоса
5. Плохо закреплены подающий и возвратный бензопроводы
6. Ненадежный крепеж водительского сидения
7. Преждевренменный износ троса подсоса
8. Подтеки масла на корпусе КПП


Calibra
1. Обрыв клиновидных ремней генератора и гридроусилителя руля
2. Обрыв ремней ГРМ на двигателях 16V старого типа
3. Поломка генератора
4. Пробламы с запуском горячего двигателя
5. Выход из строя нагнетателей и перегрев турбомотора
6. Поломка паводков стеклоочистителей (до 1992 г.)
7. Повышенный износ тормозов на модели Turbo и V6
8. Обрыв тяги сцепления (до 1992 г.)
9. Дефекты механической КПП


Senator B
1. Коррозия электрических контактов и соединений
2. Течь трубок системы щхлаждения (1990—1991 гг.)
3. Шум привода вентилятора (двигатель C30NE)
4. Обрыв цепного привода двигателя (двигатель C30NE)
5. Шум КПП и заедание при включении заднего хода
6. Дефекты привода стояночного тормоза
7. Плохой доступ к регулировке сидений


Omega A
1. Дефект металла в зоне крепления стоек подвески
2. Скрип и шумы обивки (Omega)
3. Нечеткая и громкая работа замков дветей
4. Поломки стеклоочистителей
5. Неполадки кондиционера
6. Негерметичные крышки клапанов и прокладки картера двигателя
7. Ослабление хомутов воздуховодов турбодизеля (двигатель 25TD)
8. Преждевременный износ ремня ГРМ из-за дефектного ролика натяжения
9. Дефекты клиновидных ремней двигателя (1986—1992 гг.)
10. Недолговечная водяная помпа
11. Механические повреждения бамперов и порогов
12. Износ сайлентблоков и шаровых опор подвески


Omega B
1. Ослабление хомутов воздуховодов турбодизеля (25TD)
2. Износ распредвалов дизелей из-а чувствительности системы смазки к качеству и давлению масла
3. Слабое питание бипперов сигнализации и блокировки дверей
4. Коррозия верхней части выхлопных труб и глушителя
5. Негерметичность топливоповодов (двигатель X25XEV)
6. Механические повреждения порогов и бамперов
7. Износ сайлентблоков


Monterey
1. Перегрев двигателя из-за утечки жидкости из системы охлаждения через трубки и расширительный бачок
2. Замену ремня ГРМ нужно производить вовремя (не более чем через 60 тыс. км)
3. Пробой прокладки головки блока цилиндров на дизелях из-за перегрева
4. Трещины на высоковольтных проводах системы зажигания
5. Дефекты форсунок дизедей
6. Коррозия выпускной системы
7. Большой износ трансмиссии у экземпляров, много эксплуатировавшихся по бездорожью
8. Износ сцепления и двигателя на моделях с фаркопом
9. Износ муфт включения передного ведущего моста
10. Износ чехлов и ШРУСов
11. Износ втулок реактивных тяг (150 тыс. км до 1991 г.)
12. Течь масла через маслопроводы и поврежденный картер
13. Неисправности ТНВД дизелей
14. Износ клиновидных ремней привода гидроусилителя руля и генератора


Frontera
1. Поломки дверных замков
2. Коррозия и повреждения выпускной системы
3. Критическая деформация салона после лобового столкновения
4. Неудобные сидения (до конца 1994 г.)
5. Плохие контакты системы зажигания и отказы электроники системы впрыска
6. Дефекты форсунок дизелей
7. Пробой прокладки блока цилиндров приперегреве двигателя
8. Стоимость ремонта при столкновении с бетонной стеной на скорости 8 км/час - 8000$
9. Утечки жидкости из системы охлаждения из тудок и ресиверов
10. Поломка генератора
11. Обрых клиновидных ремней у дизелей
12. Повышенный износ передних покрышек
13. Дефекты стоек и амортизаторов передней подвески (1991 — 1992 гг.)
14. Утечка масла из пробитого картера главной передачи
15. Неисправности топливного насоса
16. Нарушение герметичности кузова и поломки рамы при езде с прицепом