Opel Agila

Opel Agila

Новинка от фирмы ”Опель”. Представлена на Женевском автосалоне весной 2000 года. Автомобиль, созданный в совершенно новом для европейской фирмы направлении. Новый "Опель-Агила" - это, по сути, еще одна конструкция, в основе которой лежит "Сузуки-Вэгон R+". Только моторы - опелевские "Экотеки", уже известные по обновленной модели "Корса" 1,0-литровый трехцилиндровый (58 л.с.) и 1,2-литровый четырехцилиндровый (75 л.с.), агрегатируемые с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

"Опель-Агила" имеет длину всего 3,5 метра - это на один сантиметр короче "Корсы", 1,62 метра в ширину, всего 1,66 метра в высоту и рассчитан на четырех человек. Емкость багажного отделения - 248 литров. Заднее сиденье складываются по частям. При полностью сложенном сиденьи емкость багажника достигает 598 литров, образуя практически идеальный грузовой отсек - в этом плане Агила - образец кубизма в дизайне.

В стандартное оснащение входят электрический усилитель рулевого управления, подушка безопасности водителя и преднатяжители ремней безопасности. Музыкальная система штатно не ставится - только в верхние комплектации и за доплату. В центральной части панели приборов вынесен дисплей бортового информационного устройства. В автомобиле оригинальным образом решено оформление передка - большие передние фары, оригинальной конструкции - новинка в стиле, не свойственная ранее фирме "Опель". Редко встречающиеся на микровэнах 14-тидюймовые колеса размерности 155/65-R14 на оригинальных дисках из легкого сплава тоже вносят свою лепту в образ автомобиля.

Автомобиль комплектуется стальными дисками (для более дешевых комплектаций) или легкосплавными (для более дорогих). Варианты обивки - не так уж многочисленны. Цветовая гамма довольно простенькая: серый, синий и зеленоватый велюр или полувелюр. Целевая группа данной модели Опеля - молодежь. Исходя из этого подбиралась и цветовая гамма, и детали интерьера. Наиболее ярко это выражено в варианте Opel Agila Color Edition, в котором с особой тщательностью подобраны цветовые гаммы в облике авто. Самое важное - чтобы автомобиль был удобен для молодого поколения. Особый упор делался на наличие большого количества свободного места в салоне. Сверху на крыше - покрытые специальным составом дуги - к ним предлагается большое количество всевозможных аксессуаров для активного образа жизни.

В марте 2002 года Опель представил новый вариант комплектации Агилы - топовую версию Агила Njoy. Данную версию легко отличить по характерной двухцветной окраске кузова, которая специально выдержана в золотистых и серебристых тонах (под золото и серебро). Этот вариант комплектации устанавливается на модели с самым большим мотором 1.2 16V Ecotec (75 л.c.). Помимо характерной окраски облике машины применены оригинальные: новая хромированная решетка радиатора, новые оригинальные хромированные семиспицевые колесные диски, оригинальные противотуманные фары, хромированные молдинги по кругу, высококачественной музыкальной аппаратурой (магнитола с проигрывателем компакт-дисков) CDR 2005, штатно устанавливается приборная панель с тахометром, обивка салона выдержана в тех же тонах, что и кузов. Светло-коричневая кожа, оригинальное рулевое колесо с кожаным покрытием, оригинальная панель приборов, оформленная с большим количеством алюминия. Выход новой модели фирма Опель связала со специальной рекламной акцией. Для этого взяли 80 автомобилей "Агила Нджой" и устроили автопробег по 6 крупным городам Германии с конца марта по середину мая 2002 года. Автопробег стартовал 21 марта и по ходу его любому желающему будет предложено устроить мини-тест автомобиля. Так же среди участников будут проводиться розыгрыши ценных призов и автомобилей. Цена новой топ-модели начинается от 12.890 евро.

Это уже четвертый автомобиль, выпускаемый на платформе модели "Сузуки", обновленной к Женеве - на этот раз модель полностью европейская. Еще есть "Мазда-AZ Вэгон" для японского рынка и "Дайхатсу-Мув", который также идет в Европу. Так вот, из всех из них наиболее целостно выглядит именно "Опель-Агила", облик которого максимально приближен к стандартам европейского рынка.

Стоимость автомобиля начинается от 9,5 тыс евро за автомобиль в простой комплектации, от 10 110 в комплектации Комфорт и от 11,6 тыс. евро за автомобиль в комлектации Элеганс. Комплектация Колор Эдишн продается в Германии по цене от 12.890 евро - точно так же, как и вариант Njoy.